Thursday, January 20, 2011

Is There A Program Like Jibjab But Free Rhodesia | | Interview with Peter Petter-Bowyer

Интервью с полковником ВВС Родезии Питером Петтер-Боуйером (2008 год), автором книги " Winds of Destruction" ("Ветер, несущий разрушение).
(Note - оригинал интервью находится вот тут http://conversationswithwriters.blogspot.com/2008/11/interview-group-captain-peter-petter.html )

Питер Петтер-Боуйер родился в 1936 году в Солсбери, Южная Родезия (сейчас Хараре, Зимбабве). В 1957 году поступил на службу в Родезийские ВВС. В ходе "Войны за независимезийских ВВС. В интервью
, взятом по электронной почте, Питер Петтер-Боуйер рассказывает о том, что подвигло его на написание книги.



Когда вы начали писать книгу? В 1984 году я начал записывать для своей семьи разные истории из моей жизни. Но в 2000 году мои друзья, прочитав то, что я написал, убедили меня, что эти записи необходимо расширить и сделатаписи, а другие - нет.

Что для вас явилось самым сложным моментом в работе?
Все мои дневники были уничтожены, и почти всё я был вынужден писать по памяти. Я понимаю , что в каких-то деталях я могу ошибаться, и что мои воспоминания о каком-то событии могут отличаться от того, как это видят другие. Тем не менее, я знал, что по всем основнымTh?

Mostly I wrote for the Rhodesians. However, the book showed great interest in politics and historians, which I somehow did not expect.
Given that Rhodesia is no more, who are the Rhodesians? Where are they? What dream and that hope?
I assure you, quite Rhodesians themselves alive. I was born, lived and served in the Army as rodeziets. Those who cameьмена уже начертаны на стене, но негры еще не осознают, что грядет им навстречу. Настоящий расизм и угнетение для простых африканских бедняков еще впереди.

© перевод



0 comments:

Post a Comment